ГлавнаяО нас  / Частые вопросы

Частые вопросы

Если вы оформили заказ на сайте или другим способом и хотели бы внести изменения в заказ, просто позвоните нам или напишите в любом из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber) как можно скорее, и мы внесем необходимые изменения, если это будет возможно.

Все букеты и композиции в нашем каталоге разработаны и сфотографированы нами. Несмотря на это, собрать на 100% совпадающий с фото букет не всегда возможно по целому ряду причин: 

– Мы заказываем цветы напрямую из Голландии и Эквадора, у лучших проверенных плантаций, но, несмотря на это, от поставки к поставке цветы приходят разные (из-за сезонности, погодных условий в регионе и других объективных причин), поэтому даже один и тот же сорт, выращенный на одной и той же плантации, может в зависимости от времени года и других природных факторов иметь разный оттенок, разный размер и разное количество бутонов на стебле;

– Мы всегда стараемся заказывать больше тех цветов, у которых сейчас сезон и, соответственно, более высокое качество. К примеру, хотя у пионов сезон поздней весной и летом, они бывают в наличии в любое время года, просто в несезон могут быть не такими крупными, более дорогими, и простоят при этом всего пару дней. Мы уверены, что в цветах главное – их свежесть, поэтому лучше предложим вам ранункулюсы на замену, чем продадим пионы, качеством которых вы не будете довольны. Если цветы, которые вы выбрали, в поставке пришли не самого высшего качества, мы лучше предложим вам заменить их на другие, более свежие и качественные.

– Безусловно, есть ряд цветов, которые доступны круглый год и приходят с каждой поставкой. Мы могли бы составить весь ассортимент букетов и композиций на сайте только из них, но тогда он был бы очень однообразным, ограниченным и неинтересным, а мы стремимся дать нашим клиентам возможность максимально широкого выбора, хотим знакомить их с новыми интересными экзотическими цветами, формами, сортами, чтобы удивлять близких неординарными цветочными подарками вам было проще и удобнее.

– Часть клиентов заказывает на текущее время, другие оставляют заказы заранее, а те цветы, которых нет сейчас, будут в наличии уже через пару дней. Таким образом, наличие цветов сильно различается для разных дат заказа – подстроить каталог под всех клиентов сразу невозможно, ведь если оставлять только те букеты, которые мы в любой момент сможем собрать на 100% именно так, как на фотографии, в нём останется крайне мало позиций, и мы серьезно ухудшим сервис для тех, кто заказывает заранее.

Всё это не повод расстраиваться – если чего-то не окажется в наличии, мы обсудим с вами замены, а ваш первоначальный выбор поможет флористу понять ваши вкус и бюджет, чтобы предложить максимально подходящие альтернативы! Для вашего удобства мы также бесплатно предоставляем услугу «Фото букета перед доставкой» – отправим вам в WhatsApp или любым другим удобным способом фото букета и скорректируем заказ, если это потребуется.

Несколько раз в неделю мы получаем цветы напрямую из Голландии и Эквадора, содержим их в оптимальных условиях, собираем букет или композицию непосредственно перед доставкой или самовывозом, и никогда не используем несвежие цветы для ваших заказов (несколько раз в неделю цветы перебираются и списываются под контролем старшего флориста).

Любые изменения в составе или внешнем виде букета происходят только по согласованию с вами. Если собрать на 100% совпадающий с фото букет будет невозможно (это случается по целому ряду объективных причин), мы предложим равнозначную альтернативу, чтобы букет выглядел так же стильно и эффектно. Чтобы результат не разошёлся с ожиданиями, мы отправим вам фото букета в WhatsApp и скорректируем его согласно вашим пожеланиям, если будет необходимо.